Самостоятельно исправлять проколы автомобильных шин и камер является достаточно важным навыком для современного мужчины.
Это умение может пригодиться не только для работы, но и для различных хобби, таких как картинг, велоспорт и др. Профессиональный ремонт мало чем будет отличаться от самостоятельного по качеству, но обойдется гораздо дороже и займет намного больше времени. Основная проблема состоит в том, что прокол на бескамерной шине заметен не сразу, конечно, не считая тех порезов, в которых остается видная шляпка гвоздя или болтика. Специалисты не советуют сразу вынимать повреждающий предмет. В таком случае бескамерная покрышка, рассчитанная на подобные проколы, довольно долгое время выдержит повреждение.
Ремонт и правильный выбор клея
На данном этапе резиновый жгут является самым надежным средством исправления ситуации. Прежде чем установить данный жгут, необходимо тщательно смазать его клеем. Последний, в свою очередь, вступает в химическую реакцию с адгезионной оболочкой и обеспечивает надежное сцепление и воздухонепроницаемость обработки пореза. Клей активатор следует выбирать из тех, которые рекомендованы производителем шин.
Для ремонта велосипедных покрышек модно пользоваться различным клеем, тем, которому больше доверяете. Например, «Супер клей» считается идеальным для быстрого дорожного ремонта, когда нет возможности ждать полного засыхания клея или долго и тщательно готовить поверхность и ремонту. Но данный вариант имеет достаточно высокую себестоимость.
Обувной клей, конечно, справится с работой, но требует огромных временных затрат на подготовку поверхности, засыхание клея, но его стоимость компенсирует неудобства. Резиновый клей имеет все недостатки обувного, но в отличие от него не делает поверхность «стеклянной», что тоже дает ему право на существование. Идеальным в этом деле станет специализированный велосипедный клей, который можно приобрести, как в комплекте с покрышками, так и отдельно.