Сайт о клее, советы по выбору и применению, видеоинструкции, нюансы

Клеи и герметики для автомобилей

Если в автомобиле протекает жидкость для охлаждения или масло, течь должна быть срочно остановлена. И здесь незаменимым средством является автомобильный герметик.

Как репетиционная база очень важна для артиста, так и герметик, обеспечивая надежность и герметичность стыков и соединений, представляет важность для водителя автомобиля.

Особенности и использование герметиков

Автомобильный герметик представляет собой пастообразную или вязкую субстанцию. В наше время можно воспользоваться несколькими видами этих средств, в зависимости от особенностей выполняемой работы.

Зачастую герметики применяются во время сборки узлов транспортного средства. К примеру, для установки стекол, монтажа фар, фиксации резьбовых соединений разных типов и др. В результате можно заключить, что автомобильные герметики бывают следующих видов: герметики-прокладки, фиксаторы резьбовых соединений, клеи-герметики, и т.д.

Свойства герметиков

Автомобильные герметики обладают таким основными свойствами:

  • адгезия;
  • эластичность и устойчивость к температурам (низким и высоким);
  • устойчивость к агрессивным техническим жидкостям автомобиля;
  • способность выдерживать разные вибрационные нагрузки.

Автомобильные герметики также различаются по составу.

Силиконовые анаэробные и герметики

Эти герметики в наше время самые распространенные. Анаэробные застывают в результате контакта с металлами и отсутствии кислорода. Такое свойство позволяет аккуратно (не опасаясь преждевременного застывания) нанести герметик и соединить детали.

Для застывания силиконовых герметиков нужна влага, содержащаяся в воздухе. Для этого достаточно 10-15 минут. Эти вещества используются в качестве прокладок или вместе с ними с целью повышения герметичности. Они уплотняют зазоры да 5 мм. Однако их следует наносить максимально точно.

Для удобства применения герметики раскрашены в различные цвета. Например, фары герметизируют прозрачными герметиками, узлы, поддающиеся нагреву до высоких температур, – красными, контактирующие с водой узлы – синими.