Сайт о клее, советы по выбору и применению, видеоинструкции, нюансы

Строительная компания: с чего начинается успех?

Кто сегодня побеждает на рынке строительных услуг или в сегменте торговли стройматериалом? Тот, кто предлагает самый широкий ассортимент, квалификацию исполнителей и минимум цены? Бесспорно, но, учитывая динамику развития этих секторов, нельзя не заметить: и этого может оказаться недостаточно. Победитель – это тот, кого выбирают покупатели, а клиенты, заинтересованные в стройке или ремонте, всегда ищут компанию, что сократит их расходы, в том числе, потери времени.

Как это можно сделать? Для начала – наладить эффективную схему сотрудничества с поставщиками разных материалов (хотя бы – самых необходимых, тех же сыпучих), если речь о строительных услугах. Второй момент – обзавестись собственным (арендным) парком специального оборудования. И здесь сразу уточнение: перевозочная техника этот список не ограничивает, здесь нужны и функциональные машины:

  • бетономесы;
  • сортировочные агрегаты (тот же грохот);
  • трамбовочные приборы;
  • наконец, средства для обработки материала – машины, на которых выполняется промывка песка и его обезвоживание.

Зачем застройщику все эти устройства? Во-первых, так он сократит расходы своего клиента. Взять, к примеру, последний пункт списка, пескомойки. Если у застройщика (ремонтной организации) в наличии будут такие машины, это позволит его заказчику закупать не речной песок для серьезных операций (производства раствора для фундамента, устройства песчаной "подушки" по основание дома), а карьерный. Стоит последний в разы дешевле морского или речного, но после промывки отличается качеством, ничуть не худшим, чем самые чистые виды песка.

Во-вторых, такой строитель сможет гарантировать своему заказчику качество работ, не оглядываясь на сезон их проведения или погодные условия. Возвращаясь к тому же песку и пескомойкам: любой специалист прекрасно знает, чем чревато использование мокрого песка для дренажных прослоек, а спецмашины, используемые для промывки, позволят этих проблем избежать. Потому как хорошее моечное оборудование оснащено еще и опцией обезвоживания.

В-третьих, зная, насколько его исполнитель, что называется, во всеоружии, клиент поймет, что пришел туда, куда нужно. А о таких находках (компаниях, с которыми работать и комфортно, и продуктивно), как правило, рассказывают друзьям, коллегам, родственникам. Надо ли говорить, что на столь развитом и так активно развивающемся рынке, как строительный, рекомендательный метод рекламы по-прежнему работает лучше всех остальных?