Сайт о клее, советы по выбору и применению, видеоинструкции, нюансы

Совместимы ли дизайн и психология

Наверняка вы обращали внимание на тот факт, что в разных офисных помещениях мебель расставлена различным образом. Как бы парадоксально не звучало, но расстановка мебели в офисе во многом влияет на рабочую атмосферу и производительность труда.

Руководитель, который владеет такими психологическими уловками, получает существенный выигрыш, устанавливая офисные перегородки, приобретая кресла и выбирая систему освещения.

Как выглядит наше рабочее место?

Стол…Без этого предмета мебели не обходится ни одно рабочее место. При выборе стола очень важен не только материал и высота, но и форма стола. Считается, что закругленный стол позволяет получить максимальный доступ ко всей его поверхности. При этом не возникнет ситуации, в которой что-то ценное затеряется в самом дальнем уголке. Кроме того, важна поверхность стола. Считается, что блестящая глянцевая поверхность не только «собирает» пыль и отпечатки пальцев, но и создает блики, отвлекающие внимание сотрудника.

Офисные перегородки вы сможете встретить не реже, чем столы и стулья. Как правило, их используют в крупных отделах, чтобы наиболее эффективно организовать работу всего коллектива, при этом сохраняя каждому свое личное пространство. Особенно удачными являются стеклянные перегородки. Так сотрудники не чувствуют себя одиноко, могут контактировать, делиться собственными успехами, а также мотивировать себя, наблюдая за успехами коллег. Таким образом, устанавливая офисные перегородки, руководство выполняет две задачи одновременно – усиливает единство и корпоративный дух и, в то же время, повышает мотивацию к труду. Зная те или иные принципы психологии, а также применяя их в интерьере офиса, можно добиться высоких результатов, оказывая незаметное воздействие на сознание рабочего коллектива, настроить сотрудников на выполнение работы качественнее и оперативнее.