Сайт о клее, советы по выбору и применению, видеоинструкции, нюансы

Виды ресепшн. Как выбрать ресепшн

vybor reseption

Ресепшн – это первое, что видят посетители любого предприятия, своеобразная «одежка», по которой встречают и составляют первое впечатление о его статусе и благополучии, которое часто является решающим.

Однако ошибочным будет при выборе стойки ресепшн руководствоваться исключительно ее внешним видом. В этом и заключается основная сложность , возникающая при оборудовании этой части офиса, поскольку она должна не только производить своим видом благоприятное впечатление, но также быть функциональным и удобным рабочим местом для одного или нескольких сотрудников. По этой причине лучше выбирать стойки, которые состоят из нескольких модулей, что позволяет применять индивидуальный подход и подобрать идеально подходящую комплектацию. Также, в случае необходимости, основная комплектация может быть дополнена различными тумбами и стеллажами.

Разновидности стоек ресепшн: прямые, угловые, п-образные, радиусные, замкнутые

Современные производители в своем ассортименте предлагают несколько видов стоек ресепшн, каждый из которых имеет свои особенности, что делает их наиболее подходящими для различно рода помещений.
Прямые ресепшн являются одними из самых распространенных, чаще всего они устанавливаются в офисах, в которых стойка расположена в офисной части и в магазинах. Они подойдут для помещений, в интерьере которых преобладают строгие прямоугольные формы, а также могут являться составной частью ресепшн сложной формы.
Угловые рецепшен редко используются сами по себе, чаще их присоединяют к прямым, чтобы придать завершенность зоне рецепции.

П – образный ресепшн является объединением двух угловых ресепшн и одного прямого. Он станет отличным вариантом для большого офиса, а также в случае, если за стойкой постоянно находится более одного сотрудника.

Радиусные ресепшн имеют округлую форму и являются одними из самых стильных и красивых вариантов, а их фасадная линия предстает в самом выигрышном виде. Такие стойки смотрятся наиболее современно и креативно. Гармонично они будут смотреться в помещении, в обстановке которого преобладают округлые и плавные линии.
Замкнутые ресепшн бывают самых разных форм: круглые, квадратные, овальные, прямоугольные, и также являются объединением нескольких стоек простой формы. Чаще всего они устанавливаются в больших торговых центрах для предоставления различной информации. Подобные стойки как нельзя лучше подходят для продвижения различных услуг и товаров, а также брендов. Для этого в качестве основной цветовой гаммы стойки можно выбрать основные цвета кампании.

В большинстве коллекций современных производителей представлены ресепшн, имеющие модульную систему, которая включает несколько видов стоек. Это позволяет создавать по-настоящему уникальный дизайн и самые разнообразные конструкции. Ресепшн серий ATLANT, BOSTON, PRESTIGE, SIGMA выделяются волнообразными и округлыми формами, придающими конструкции элегантность. Такая стойка с легкостью впишется и украсит любое помещение. Более строгими формами и стилем минимализм отличаются ресепшн серий ON-LINE и METALINE, созданные с применением современных технологий и материалов. Стиль, а также исключительную функциональность, объединили в себе стойки коллекций FOX, KVANT, BONUS, которые помимо удобства конструкции обладают также современным дизайном. Особого внимания заслуживает серия INVITE, модульная система которой включает в себя множество прямых и радиусных элементов, с помощью которых создаются самые различные варианты стоек ресепшн. Также ее характеризует разнообразнейшая цветовая палитра, состоящая из 11 цветов, от классического бежевого до голубого и зеленого, которая превратит этот элемент офиса из обыденного в настоящее произведение мебельного искусства.

Что необходимо учесть при выборе стойки ресепшн

Объединение в единую конструкцию стоек различной конфигурации позволит создать по-настоящему интересные и уникальные варианты. При выборе необходимо учесть высоту стойки, а также форму и размеры помещения, в котором она будет установлена, в этом случае ресепшн не будет затруднять перемещение посетителей, а станет гармоничной составляющей окружающего интерьера.